Автор: Степан Рознер

Как выяснил KZNLIVE компания «Рено» ничего об этом не знает.

На днях владельцы новеньких автомобилей «Рено Каптюр» получили тревожное сообщение от официального дилера. Продавец пригласил посетить сервисный центр, где у кроссовера устранят серьезнейший дефект - пластмассовый держатель буксировочного крюка, расположенного в багажнике.

Как сообщил представитель одного из официальных дилеров марки «Рено» в Казани, производитель считает, что крепление в том виде в котором оно установлено в автомобиль на заводе, не способно плотно удерживать крюк, в следствии чего деталь может стучать по кузову во время движения. Сервисный центр предлагает заменить крепление за свой счет. Однако, сам производитель автомобиля о данной процедуре отзыва автомобилей не в курсе.

- Никаких отзывных компаний на данный момент не проводится. В целом по автомобилю марки «Каптюр» за все время эксплуатации потребителем проблем не регистрировалось, пояснил корреспонденту KZNLIVE специалист горячей лини компании «Рено».

Стоит отметить, что вышесказанная процедура проводится лишь в одном из дилерских центров Казани, расположенном на Оренбургском тракте. В остальных официальных представительствах «Рено» также в первые слышат о неполадке.