Пришло время господа познакомить вас с одним из самых дорогих автомобилей, который можно просто взять и купить в нашем городе. Безусловно, есть машины дороже, более того, существуют просто не прилично дорогие автомобили. Но, есть один момент, не все эти элитные и бесстыдно красующиеся своим ценником спорт-кары могут хоть намекнуть на комфорт.

Итак, обо всем по порядку. Что касается экстерьера Porsche Panamera, то не хотелось бы разбирать его столь подробно. Как говорится и так по фотографиям все видно. Автомобиль после обновления выглядит просто сногсшибательно. Он, как и прежде, остается чуть ли не единственным в своем классе. Что можно отметить, так это бесподобную работу инженеров. Дизайн на высшем уровне и по сравнению с предыдущей моделью, новая Panamera выглядит хорошо сбитым и завершенным спорт-каром. Полностью изменена корма, и всем своим видом отсылает нас к легендарному Porsche 911 Carrera.

Почему я все время называю Panamera спорт-каром? Скажете, да ведь это прямой конкурент S-классу или Audi A7! Нет господа, не соглашусь с вами, хотя и сам ранее так считал. Все стереотипы по данному автомобилю испарились после первой поездки. На тесте мне попался не самый мощный экземпляр, однако это не помешало произвести настолько мощные впечатления, что в конце поездки у меня тряслись руки.

Турбированный 3-х литровый мотор, выдающий 440 л.с. в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой передач PDK показали превосходные динамические качества. Подхват ощущался на любой скорости, момент на низах и на верхах просто бешенный. Можно конечно отметить довольно странную работу КПП, мне показалось, что коробка переключает передачи с некоторыми рывками, причем не важна величина скорости и размер оборотов. Привыкнуть к этому довольно просто и быстро, мне показалось это некоторой фишкой, машина в спорт режиме становиться, дикой и задача водителя укротить не один десяток взбунтовавшихся жеребцов.

Помимо высокой мощности предлагаемых моторов (в топовой версии Panamera Turbo S выдает 570 л.с. и 800 Нм крутящего момента), Panamera обладает сочетанием удивительной мягкости и невероятной четкостью управления. На мой взгляд, именно это отличает её от конкурентов. Да, конечно сравниться с феноменальным комфортом S-класса или других автомобилей «для заднего пассажира» не выйдет, слишком разного характера эти машины. Совершенно очевидно только одно, Porsche дает невероятный выбор пассажирам и водителю, он будто плавно выносит из городского потока и как только эта яхта выплывает на трассу, буквально перерождается, не оставляя шанса заскучав пройти скоростной участок. В любом случае, даже самая короткая поездка на новой Panamera это масса эмоций. Согласитесь, довольно интересно получается? С одной стороны, можно спокойно и с комфортом премиум класса расположиться на заднем сидении и с другой, смахнуть деловой осадок после рабочего дня разместившись за рулем «гоночного болида». Кажется, за это и ценят автомобиль Porsche Panamera.

Что касается интерьера, то здесь просто космос! Между предыдущей моделью и сегодняшней кажется пропасть. Над изменениями поработали настолько основательно что, посмотрев в салон новенькой «панамы» трудно узнать в ней уже знакомую модель. Увеличенный 12-дюймовый сенсорный экран с хорошей прорисовкой позволит управлять почти всеми функциями автомобиля, также выбирать режимы пневмо-подвески и устанавливать индивидуальные настройки ходовой части. Все остальное управление пожеланиями водителя относительно комфорта, расположилось на стеклянной панели центральной консоли. Интересная деталь, на первый взгляд можно решить, что это сенсор, однако не все так просто, ведь можно случайно задеть к примеру подогрев сидений и ярким жарким летним днем испытать подгорание. Чтобы этого не произошло, нужно коснуться иконки желаемой функции и слегка надавить на панель до легкого щелчка.

Несмотря на огромный список предлагаемых функций, Porsche в первую очередь делает упор на ходовые качества автомобиля. Оно и понятно, ведь изобилием опций изощренного потребителя не удивить. Тем более не все инновации автомобилестроения в области комфорта применены в этой машине. К примеру отсутствие, казалось бы, такой простой вещи, как проекция. Почему? А что, сложно? Ну что за дела? Ведь напиример тестовый автомобиль 10 «мультов» стоит… Отсюда и выходит, что машина прежде всего спорт-кар, и основное внимание уделяется технической составляющей. Именно благодаря этому Panamera при своей бешенной динамике прекрасно стоит на дороге, буквально когтями цепляется за асфальт, а такое поведение неведомо S-классу, 7-серии, даже A7 лишь пытается соответствовать уровню.