Новинку японского автопрома презентавали еще в марте этого года на Женевском автосалоне. Однако, руки до производства добрались только сейчас. На данный момент не принято окончательного решения о поставке новинки на российский рынок, но интерес к модели C-HR только растет.

Еще бы, размеры городского внедорожника одни из самых популярных на российском рынке. Новый C-HR по габаритам получился примерно как Ниссан Кашкай. Что касается линейки силовых установок, то здесь без особых сюпризов. Базовым будет бензиновый турбо-мотор обьемом 1.2 литра и мощностю 116 л.с., 2-х литровый агрегат мощностью 150 л.с. и в переднеприводной версии гибридная пара атмосферника обьемом 1.8(98 л.с.) с двумя момтор-генераторами. Общая мощность на выходе получится в районе 122 л.с.

Что касается трансмиссии, то будут доступны классическая механика и вариатор. Пооный привод осуществляется многодисковой муфтой от RAV-4.