Шипы разрушают дорожное покрытие, на восстановление которого ежегодно тратится до 220 миллиардов рублей. Для экономии бюджетных средств ограничения предложили узаконить.

Ввести ограничения на шипованную резину предложили в Госдуме. По мнению экспертов, она оказывает серьезное негативное воздействие на дорожное покрытие и приводит к его разрушению.

Очередное нововведение для автомобилистов обсудили накануне на круглом столе парламента. Предложенные инициативы направлены на то, чтобы на законодательном уровне ввести ряд ограничений для любителей шипованной резины, так как в России на восстановление дорожного покрытия ежегодно тратится от 60 до 220 млрд рублей.

В качестве одной из ограничительных мер представитель РосдорНИИ Николай Беляев предложил установить предел разрешенной скорости движения со 110 до 90 км/ч.

В свою очередь «Автодор» считает, что необходимо ввести штрафы за неправильное использование сезонной резины и вернуть в правила дорожного движения в обязательном порядке устанавливать на стекло знак «Шипы», который смогут фиксировать дорожные камеры, передает «Коммерсант».

Однако, заведующий кафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ Юрий Васильев полагает, что дорожное покрытие серьезно страдает и изнашивается быстрее от противогололедных реагентов, среди которых хлористая соль.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен