В УФАС посчитали, что рекламная информация вылетает из приемников почти в 2 раза быстрее положенного. Специалисты лично послушали объявление на радио, но ничего не поняли, так как оно было озвучено с пулеметной скоростью.

Реклама с допущением нарушения закона была замечена на популярном казанском радио в апреле 2018 года. На волне 102,8 ведущий рассказал о выгодных условиях покупки Renault Duster в «Транстехсервисе». Информационный блок длился 26 секунд, 8 из которых ушло на «скороговорку» (информацию о рекламе), которая согласно требованиям законодательства, является обязательной.

«…Действительна со 2-го по 30-е апреля, указана максимальная выгода на Renault Duster 4х4, 2017 года выпуска, количество ограничено, акция «Год Каско в подарок» от ПАО СК «Россгострах» при покупке в кредит. АО «РН Банк», именно на эту часть рекламного сообщения обратила внимания антимонопольная служба. По мнению специалистов, 8 секунд, потраченных на озвучивание 41 слова, затруднило восприятие указанного сообщения, что, собственно, и было признано нарушением рекламного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба УФАС по РТ.

УФАС по РТ подключили к делу экспертов из Казанской медакадемии. Те тоже послушали рекламное объявление и выдали заключение: оптимальным для восприятия считается темп речи от 60 до 80 слов в минуту, допустимым – до 120 слов в минуту.

В восьмисекундной «скороговорке» казанского радио прозвучало 41 слово, а допустимо было всего 24. Представленная антимонопольным органом реклама была оценена как «существенно превышающая нормативные показатели». В соответствии с законодательством это было признано нарушением.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.