METRO Cash & Carry методом франчайзинга хочет заполонить Казань и районы Татарстана магазинами под брендом «Фасоль». Как поясняет сама компания ничего не может быть проще, чем под их началом открыть такой магазин. Однако, как мы посчитали – магазин под ключ вместе с продуктами на месяц обойдётся вам не менее 3 млн рублей.

И это за что? - за не раскрученный бренд?

Как говорится на сайте компании ключевой целью проекта является поддержка малых и средних предпринимателей в сфере торговли в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им основных знаний в области торговли. Но если капнуть немного глубже, выходит так, что вы будете покупать продукты для своего магазинчика опять же у МЕТРО, и нет, не насколько хотите – минимум 400 тысяч рублей.

То есть компания создаёт не просто магазины шаговой доступности, таким образом МЕТРО под себя подомнёт новых клиентов, ныне предпринимателей, и хозяев будущих «Фасолей».

photo_2017-07-26_11-39-00.jpg

Данная программа ориентирована на владельцев небольших продуктовых магазинов торговой площадью 50-150 кв м и предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин. Принципиальная уникальность франчайзингового проекта "МЕТРО" заключается в том, что клиенты, работая под единым брендом и на основании единых стандартов, имеют достаточную экономическую свободу в ведении своего бизнеса. Но как вы поняли, как бы не так.