Всего за сутки на торговых площадках компании Alibaba, жители разных стран со всего мира приобрели товаров на $30,8 миллиарда.

Только за полторы минуты после начала продаж, было приобретено товаров на один миллиард долларов. Таким образом, 11 ноября стал для компании самым прибыльным днем в 2018 году. По сравнению с прошлым, торговые площадки AliExpress, Taobao, Tmall и другие показали прирост более $6 миллиардов и составил $30,8 миллиарда.

Согласно статистике, самые активные страны в этом сезоне это Япония, Соединенные Штаты Америки, КНДР, Германия и Австралия. Наибольший спрос был зафиксирован на смартфоны и другие гаджеты компаний Xiaomi и Apple, а также бытовые электроприборы Dyson. Всемирный день шопинга — маркетинговый ход, придуманный в 2009 году Alibaba Group. Впервые посетителям интернет-магазинов предложили фантастические скидки от 40% и более. Всемирный день шопинг приурочен ко Дню холостяка, который в Китае отмечается 11 ноября, сообщает «360tv».

Главные новости дня в паблике Вконтакте.