Руководство китайского интернет-гипермаркета приняло решение выйти со своими товарами на российский рынок сотовой связи. Товары этой группы будут размещаться через сеть магазинов своего первого партнера Tele2.

Пока речь идет об открытии первых 30 витрин в таких городах как Казань, Екатеринбург, Челябинск и Москва. Предположительно, что при помощи именно такого формата продаж продавец сможет лучше ознакомиться с товаром и рассмотреть его. Также подобного рода продажи заинтересуют тех покупателей, которые не пользуются Сетью, сообщают «Известия».

«У нас есть желание посмотреть какие результаты продемонстрирует в салонах связи наш проект. Нас интересует как к такому инструменту отнесутся покупатели. Если говорить о Китае, то там подобный подход очень популярен», - сообщил представитель китайской стороны.

Первая информация о сотрудничестве AliExpress со средним и малым бизнесом появилась в июле текущего года. Интернет-гигант хочет стать для розничной сети оптовым поставщиком различных товаров.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен