Федеральная антимонопольная служба России усмотрела в лозунгах компании игру слов.

Ресторан быстрого питания заплатит 100 000 рублей за использование в рекламе фразы, схожей к бранной лексике. Претензии ведомства вызвал слоган - «ЕдАЛ ТАКОЕ?». Все буквы написаны заглавными, кроме второй, которая по смыслу заменяется на букву «б». Соответствующая реклама распространялась в одном из районов  Ярославля и на автомобиле. 

«Сегодня, 6 ноября 2018 года, комиссия ФАС России назначила штраф в размере 100 тысяч рублей сети ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг". Ранее ведомство признало действия компании нарушающими закон о рекламе и выдало ей предписание о прекращении нарушения», - сообщает пресс-служба ФАС.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.