Подобная жалоба поступила на днях в Федеральную антимонопольную службу, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФАС.

В сети ресторанов быстрого питания в России разъяснили свою жалобу, сославшись на недобросовестную конкуренцию и нарушение рекламного законодательства РФ. По мнению компании, главный герой фильма «Оно» клоун «Пеннивайз» является точной копией, включая цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей, главного символа - Макдональдса.

«Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред «Бургер Кинг» и грубо нарушает наши права и интересы», — отметили в компании.

Burger King в России просит ФАС провести проверку на предмет нарушения законодательства, признать данную ассоциативную рекламу незаконной и запретить показ фильма "Оно" на всей территории страны.