Оказалось, что только 11% работников в России ежедневно занимаются спортом.

Совместное исследование провели «HeadHunter» и ВФСО «Трудовые резервы». Первостепенной задачей было выяснить, занимаются ли российские соискатели спортом, и что для этого предпринимают их работодатели. Оказалось, что количество тех, кто занимается физической культурой ежедневно и те, кто вообще не занимается, равно – по 11%. При этом, есть такие компании, которые состоят целиком из любителей заниматься спортом, но таких всего 10% из всех.

64% всех работодателей ничего не делают, чтобы их сотрудники занимались спортом. В 36% предпринимаются различные действия для популяризации здорового образа жизни. В первую очередь это компенсация расходов на занятия в спортивных залах, проведение внутренних мероприятий связанных со спортом и другие.

Оказалось, что поддержка работодателем спортивных активностей является плюсом при выборе места работы. То есть при грамотном менеджменте компании могут в разы увеличить показатель регулярно занимающихся спортом сотрудников в стране.

«Работодатели постепенно начинают понимать следующее: сотрудник, который занимается спортом, реже болеет, реже подвержен стрессам — а, значит, это эффективный работник. Командные виды спорта делают из разрозненных специалистов сплоченный коллектив, а полученный на спортивном поприще опыт побед сотрудник переносит в свои рабочие будни. И, конечно, понимание этого начинает давать свои первые плоды», - рассказал президент ВФСО «Трудовые резервы» Илья Галаев.

Руководитель Службы исследований HeadHunter Мария Игнатова отметила, что проникновение спорта в корпоративную культуру российских компаний сейчас находится на начальном этапе. Однако заметно, что спорт представляет высокую важность для соискателей при выборе потенциального работодателя.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен