О нездоровом образе жизни жителей страны задумался один из депутатов Государственной думы Российской Федерации. Борис Чернышов предлагает признать и McDonald’s и KFC и другие иностранные сети ресторанов фастфуда в России иностранными агентами.

Соответственно рекламу их блюд маркировать как «продукция иноагента». Письмо с соответствующей попало в распоряжении RT, которое Чернышов направил главе Роспотребнадзора Анне Поповой и руководителю Роскомнадзора Александру Жарову.

По словам парламентария, рестораны фастфуда и их «агрессивная реклама» прививают россиянам нездоровый образ жизни и чуждые им иностранные ценности. При этом теряет популярность традиционная русская кухня.

«Идеология фастфуда — борьба со здоровым образом жизни. Мы едим не свою еду. Постоянное потребление в пищу продуктов, приготовленных с использованием вредных компонентов — например, пальмового масла, приводит к поражению внутренних органов, болезням лёгких, сердца, почек, печени и ожирению. Деньги, которые мы оставляем в фаст-фудах, уходят за рубеж», — пояснил Чернышов.

По словам депутата, всё это наносит существенный ущерб российской нации в целом.

«В связи с этим я требую признать McDonald’s в России и прочие сети фастфуда иностранными агентами и усилить в отношении подобных заведений проверки их продукции. Также я уверен, что все рекламные сообщения и баннеры подобных заведений должны иметь маркировку «продукция иностранного агента», — добавил Чернышов.