Интерес к киноиндустрии у граждан страны многократно вырос.

Взрослая аудитория чаще всего выбирала фильмы-катастрофы. Самой востребованной стала картина Содеберга – «Заражение», выпущенная еще в 2011 году. Юная аудитория чаще всего выбирала «Короля Льва», «Планету 51», «Артура и войну двух миров», «Пушистого шпиона», «Реальную белку» и третью часть серии «Как приручить дракона».

Когда информация о коронавирусной инфекции только начала появляться, в марте, выросли просмотры фильмов «28 дней спустя» и «Эпидемия», а в апреле на первое место вышло, став абсолютным лидером, "Заражение", обогнавшее даже новейшие блокбастеры.

Генеральный директор «MEGOGO Россия» Виктор Чеканов отметил, что вырос спрос на просмотр театральных постановок и то, что, помимо новинок, на самоизоляции россияне активно пересматривали развлекательную классику.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен