На смену угнетающих картинок с пораженными человеческими органами могут прийти необычные образы возмущенных лиц. 

Ученые из Западного университета в Канаде исследовали вопрос, как упаковка табачных изделий влияет на самосознание курильщика. Выяснилось, что оформление пачек может заставить человека завязать с никотином, правда, далеко не каждого.

Результаты исследования публикует The Journal of Consumer Affairs. Как сообщает Eurekalert, наибольший эффект на курильщиков оказывают изображения людей, явно осуждающих их вредную привычку. "Мнение общества" вызвало у участников эксперимента намерение покончить с табаком.

Исследование включало в себя 156 взрослых американцев, которым показывали пачки сигарет, где были использованы различные мотиваторы и слоган «Так люди смотрят на курильщиков». Наибольшие впечатления у курильщиков вызвали укоряющие выражения лиц на упаковках. Впрочем, сколько из тех 156 участников эксперимента реально бросили курить после нового дизайна пачек, ученые не сообщили.

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен