Экс-прокурор Крыма, а ныне депутат Госдумы, решила, что хватит сидеть на зарплате в 399 тысяч рублей и заявила о запуске собственного бренда шампанского и косметики.

Наталья Поклонская вместе со своим мужем Иваном Соловьевым рассказали о запуске собственной продукции 10 марта в ходе пресс-конференции, в Левадийском дворце в Крыму, сообщает «Крыминформ».

Об этом они сообщили на презентации своей книги, повествующей о событиях «Крымской весны». После представления книги, на мероприятии были продемонстрированы образцы брендовой продукции: шампанское «Наталья Поклонская» и гидролат розы «Няш-мяш. Крым наш». Стоит отметить, что изображения на бутылках шампанского, а также на тюбиках с косметическим средством выполнены в стиле аниме, что является отсылкой к ставшему популярным в 2014 году интернет-мему.


Напомним, что тогда Наталья Поклонская получила широкую известность как в российском, так и в зарубежном сегменте интернета за счет сочетания волевого характера с очень миловидной внешностью. При этом, наиболее привлекательной прокурор Крыма показалась японцам, увидевшим в ней воплощение персонажа из аниме.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.