Оставшаяся часть работников не хотят «прокачивать» свое мастерство в специальности, ссылаясь на нехватку времени.

Специалисты HeadHunter провели исследование, насколько жители России готовы к обучению для повышения своих профессиональных навыков. Оказалось, что почти 86% работников хотя бы раз проходили курс по повышению квалификации. Чаще всего это руководители, представители маркетинга (в том числе рекламы и PR), специалисты медицинской и научно-образовательной сферы.

А вот 14% трудящихся заявили, что никогда не проходили обучение ради улучшения своих навыков. Чаще всего они связывают это с нежеланием платить за курсы, чуть реже с отсутствием времени. Среди тех, кто все же готов раскошелиться на обучение, 16% готовы заплатить не более 10 тысяч рублей, 17% - не более 20, 29% - свыше 20. При этом почти все считают, что такие уроки частично или полностью должен оплачивать работодатель.

Чаще всего люди пытаются научиться новому благодаря чтению соответствующей литературы. Чуть меньше популярны различные онлайн-курсы, профессиональные конференции, групповые тренинги и офлайн-курсы. Однако многие работники считают, что это поможет им в продвижении по карьерной лестнице и увеличении заработной платы.

«Эти мотивы вполне обоснованы. Высокие зарплаты зачастую подразумевают высокую конкуренцию за место. И здесь работодателю выгоднее отдать предпочтение кандидату с развитыми скиллами и стремлением к развитию», - комментирует Александра Севостьянова, руководитель пресс-службы HeadHunter Поволжье.

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен