Человек за штурвалом не умел и не должен был летать, до управления самолетом он был допущен по поддельным документам.

Следственный комитет России завершил расследование катастрофы Boeing-737-500 в Казани. В ведомстве официально заявили, что трагедию спровоцировали ошибки экипажа.

В ходе следствия было установлено, что командир воздушного судна Рустем Салихов и второй пилот Виктор Гуцул допустили многочисленные ошибки. Причем командир воздушного судна Салихов вообще не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к управлению самолетом на основании подложных документов, сообщает РЕН ТВ.

Причем руководство авиакомпании еще в 2009 году направило недостоверные документы в отношении Салихова в Татарское межрегиональное управление Росавиации, а там надлежащую проверку не провели.

В итоге пилотом самолета на протяжении четырех лет был человек, который фактически не умел и не должен был летать.

17 ноября 2013 года Салихов, выполняя рейс Москва – Казань, при посадке ввел самолет в сложное пространственное положение. Второй пилот его не подстраховал. По сути, командир своими действиями и допустил авиакатастрофу.

Уголовное преследование в отношении Салихова и Гуцула прекращено в связи с их смертью. А вот экс-руководство авиакомпании в лице Портнова и Фомина ответит по статье «Нарушение правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц», а сотрудник территориального отдела Росавиации Шавкат Умаров – по статье «Халатность».

В результате авиакатастрофы в ноябре 2013 года в Казани погибли 50 человек, в том числе все члены экипажа, сообщает пресс-служба СК РФ. На борту самолета погибли сын президента Татарстана и глава ФСБ региона.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен