Специалисты считают, что эти игры позволяют развивать навыки командной игры, стратегического мышления, логики, скорости реакции, а также креативного потенциала.

Эксперты «Института развития интернета» направили письмо министерству просвещения. В нём сказано, что дисциплины рекомендуется изучать факультативно. Критерием отбора игр стала их популярность среди аудитории, а также своевременное обновление контента. В предложенном списке также CodinGame, World of Tanks и Hearthstone, пишет РБК со ссылкой на документ.

Одной из первых стран мира, где киберспорт появился в школьной программе, в 2015 году стала Швеция. В 2016 году киберспорту начали обучать в общеобразовательной школе Норвегии. Пять часов в неделю ученики отрабатывают игровые действия в Dota2, League of Legends или Counter-Strike.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен