Десятиклассникам рассказали, какой машинкой делаются наколки, что такое «малява» и как спрятать колоду карт в сигаретной пачке.

Громким скандалом закончился рядовой урок в одной из школ Челябинска. К старшеклассникам пригласили преподавателя вуза Михаила Янина, чтобы он рассказал о различных субкультурах. Но занятие, как показалось некоторым, превратилось едва ли не в пропаганду криминального образа жизни с детальным описанием тюремных хитростей и быта заключенных. Теперь по факту необычной лекции проводят проверку, сообщает НТВ.

Фотоконспект необычного урока быстро разлетелся по соцсетям. Кастеты и заточки, изъятые у заключенных, рассматривали не будущие криминалисты, а десятиклассники челябинской гимназии. Судя по некоторым кадрам, лектор рассказал, и как передать в колонию мобильный, и как смастерить в камере кипятильник из подручных средств. Больше всего ситуацией остались недовольны родители учащихся. 

«Но объясните мне, для чего ребенку из хорошей семьи в 10 классе гимназии знать, какой машинкой делаются наколки в тюрьме, что такое малява, как ее пронести, как спрятать колоду карт в сигаретной пачке», - рассказала мама одного из десятиклассников.

Михаил Янин такой реакции не понимает. Его проект «Живое право» для подростков существует уже несколько лет. А сам он, как преподаватель, пользуется авторитетом в местных школах.

Директор учебного заведения Галина Щербакова признается: о том, что из всех субкультур учитель обществознания решила рассказать детям именно о криминальной, узнала из Интернета. Кроме того, она добавила, что дети сделали абсолютно правильные выводы, эмоции у них были самые положительные.

Стоит отметить, некоторые родители действительно признали, что ликбез по тюремному укладу даже пошел на пользу ученикам и ученицам. Но в управлении образования уже организовали проверку. Какой след оставил этот урок на подростковой психике, заинтересовало и прокуроров.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен