Согласно данных, полученных от бортового самописца, пилоты до последнего сражались за жизни 189 пассажиров и 6 членов экипажа. 

В этом противостоянии победил компьютер, который устремил самолет в пике на скорости 450 миль/ч. «Фатальная борьба между человеком и машиной» шла на протяжении 11-минутного полета. Нос лайнера опасно опускался вниз 26 раз, передает New York Times.

Пилоты пассажирского самолета Boeing 737 Max 8, в конце октября потерпевшего крушение в Индонезии, пытались избежать падения с первых минут после взлета. Бортовой самописец показал «Пилоты умудрялись поднимать нос снова и снова, пока, наконец, не потеряли контроль, и самолет стал падать в океан со скоростью 450 миль в час», — сообщает издание.

Данные черного ящика подтверждают версию о том, что автоматическая система новейшего лайнера Boeing привела к сваливанию самолета из-за неправильной информации датчиков на фюзеляже. Отмечается, что пилоты не сделали то, что за день до этого сделал предыдущий экипаж самолета — не отключили проблемную систему. В докладе специалистов говорится, что экипаж не понимал, что происходит с самолетом, и сообщал о неопределенной «проблеме с контролем полета».

Полный доклад о причинах крушения, подготовленный индонезийскими следователями, будет представлен в среду.

Лайнер бюджетной авиакомпании Lion Air разбился 29 октября, упав в море неподалеку от побережья острова Ява. На борту находились 189 человек вместе с экипажем, все они погибли. После трагедии американская компания Boeing направила операторам новейшей модели Boeing 737 Max предупреждение о том, что ошибочные данные системы контроля за полетом могут привести к крутому пикированию самолета.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.